Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей





Пятница, 23.06.2017, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Леушинская средняя общеобразовательная школа.
Главная | Регистрация | Вход
Организация школьного питания


10-ти дневное плановое меню (завтрак, обед) горячего питания учащихся Леушинской средней общеобразовательной школы в весенний период.

Примерное меню на сентябрь - декабрь 2013 года

Меню на 6 сентября 2013 г.

Меню на 9 сентября 2013г 


Работа  столовой МКОУ Леушинская СОШ

на 1 полугодие  2013/14 учебного года

 

     Основными задачами при организации питания учащихся являются:

-  обеспечение учащихся горячим питанием ;

-  гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

-   соблюдение требований к условиям и технологии изготовления кулинарной продукции;

-  соблюдение санитарных норм  при обработке столовой, кухонной посуды, инвентаря,     оборудования;

-  соблюдение правил личной гигиены персоналом, прохождению профилактических медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовки.

 

  На  полугодие  2013/14 учебного года будет обеспечено горячим питанием :

-   на сумму 106 руб. в день - 142 учащихся (дети из многодетных, малообеспеченных семей и опекаемые )  с 1 по 11 классы  получают горячий  завтрак и полноценный обед 

-  на сумму 42 руб. в день   –  127 учащихся    с 1 по 11 классы получают горячий завтрак .

                                                           

   

 

  Для обеспечения качественного, разнообразного и сбалансированного питания учащихся технологом РУО разработано и согласовано с  Роспотребнадзором по ХМАО-Югре  перспективное десятидневное меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед) с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой  калорийности суточного рациона, согласно возраста с 7- 11 лет и с11- 17 лет.

  Ежедневно проводятся: «С» витаминизация третьих блюд, бракераж готовой пищи, оформляются записи в соответствующих журналах.

  Обработка продовольственного сырья и осуществление  производственных процессов по приготовлению пищи выполняется в соответствии с санитарно – эпидемиологическими  требованиями

 

   Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, отражающими рецептуру и технологию приготовления блюд и кулинарных изделий.   Цеха отвечают санитарным правилам и нормам,  оснащены необходимым технологическим оборудованием:

-  холодильники и морозильные камеры;

- тестомес;

-  электромясорубки;

- овощерезка;

- электроплиты;

- жарочные шкафы;

- электросковороды;

- электротитан.

 

  Для производства блюд и кулинарных изделий используются продукты, поставляемые поставщиками, с которыми заключены договора и контракты:

- молоко, молочные продукты  – И.П.Панфилова И.А.

- хлеб–  ИП Сульдина Н.М.

-  овощи свежие  –ООО УРС «Сибнефтепровод»

- фрукты свежие, вода бутилированная, сахар, мука, яйцо  – ИП  Гасанов Р.А.

- мясо, колбасные изделия – И.П.Гузенко Э.В.

  Транспортировка продуктов осуществляется   оборудованными транспортными средствами, на которые имеются санитарные паспорта.

 Приемка продуктов  осуществляется в присутствии представителя поставщика и членов комиссии школы по контролю за организацией питания с  оформлением акта приемки, ведется   журнал бракеража поступающих продуктов питания. При приемке продуктов проверяется наличие сертификатов, качественных удостоверений, ветеринарных заключений и справок, сроки годности, соответствие и сохранность   тары и упаковки, наличие этикетки на таре, соответствие товара и тары.

 Хранение продуктов питания осуществляется в установленном порядке при соответствующих параметрах температуры (ведется «журнал учета температурного режима холодильников»), соблюдается товарное соседство.

   Пищеблок оснащен достаточным количеством столовой и кухонной посуды, при необходимости приобретается новая посуда, инвентарь ( приобретены в 1 четверти: тазы, кастрюли, вилки, ножи из нержавеющей стали).

  Столовая, кухонная посуда, инвентарь и оборудование промаркированы, обрабатываются в соответствии  с санитарно-эпидемиологическими требованиям.

 

 Дезинфицирующими  и моющими средствами пищеблок обеспечен в полном объеме.  Производственные помещения содержатся в чистоте, уборка обеденного зала проводится после каждого приема пищи.

Ежедневно проводится бактерицидная обработка обеденного зала и производственных цехов, согласно графика.

  В столовой  созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены:

-  установлены умывальные раковины, электрополотенца;

- имеется необходимое количество жидкого мыла;

-  имеется аптечка для оказания первой медицинской помощи.

-  персонал обеспечен специальной санитарной одеждой, организована регулярная смена и стирка белья согласно графика;

-  весь персонал столовой  прошли  диспансеризацию, периодический медицинский осмотр,  санподготовку, имеют личные медицинские книжки;

 

 

 Зав.столовой Коротаева А.С.

Работа  столовой МКОУ Леушинская СОШ за 2 полугодие  2012/13 учебного года

 


Copyright MyCorp © 2017